среда, 16 мая 2012 г.

Награда "Рубиновое сердце"

Иногда кажется, что вот все против тебя. И не шьется, и не скрапится, и еще какие-то мелкие заморочки вертлявыми головастиками снуют вокруг тебя... И тут раз - неожиданная приятность, о которой ты и помыслить не мог. Ты вдруг понимаешь, что солнце светит всегда, его просто иногда за облаками не видно ;)

Я получила награду от замечательной девушки Ирины, автора забавных и очаровательных игрушек. Оказывается, что то, что я пишу, люди смотрят и читают, и им интересно. Это зарядило такой энергией, что кажется, можно горы свернуть :) Спасибо, Ириша!

В свою очередь продолжу эту добрую эстафету.


Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. 
Раздать данную награду нужно 7 блогам. И оповестить награжденных в комментариях) 

Я вручаю эту награду:

1.  Приручая бумагу
2. Надежда Шитц
3.Мои веселые затеи
4. Solar Art by Alecksandra
5. Мелодия моей души 
6. Блог мастера Дилетанта
7.Милашки-Кукляшки

Загляните в гости в этим рукодельницам, посмотрите на их яркое, разнообразное творчество. Я уверена, вы найдете для себя много полезного! :)




6 комментариев:

  1. Ух,спасибо огромное!Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Обязательно на днях сделаю всё, что нужно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду, забираю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду ))) А то в прошлый раз я заходила в блог, но не нашла этот пост. Сегодня постараюсь раздать награду другим рукодельницам ))) А ведь не обязательно, чтобы это были именно скрап-блоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, совсем не обязательно! Награждай те блоги, которые тебе нравятся и которые хотелось бы "вывести в люди", не обязательно скрапово-рукодельные :)

      Удалить