пятница, 27 сентября 2013 г.

Процессы

С моими темпами лоскутного шитья буду рассказывать о том, что я шью до того, как я это сошью! Иначе вы решите, что я ушла из дома блога, но обещала вернуться :)

Сейчас  тружусь над еще одним осенним одеялом и до кучи раскроила квадраты для блока "вертушка". Просто так, ткань очень нравится, что из вертушек наверчу, еще не придумала



Одеяло началось с панели в листочек. Листочки имитируют аппликации из ткани.
Сейчас простегала в шов, теперь надо постараться аккуратно простегать на свободном ходу по контуру этих самых листочков

Охочусь за специальными булавками для квилта. В "Мире шитья" таких нет, хотя все остальные аксессуары для лоскутниц есть.

Еще у меня закончился мешок наполнителя для одеялок. Эх, теперь на другие покрывала надо уже покупать. Следующие два сделаю поменьше, а то у меня все гиганты какие-то. Это тоже в длину 170 сэмэ будет!

В общем, на выходных будет чем заняться

9 комментариев:

  1. приятная гамма.
    удачи в пошиве и вдохновения!
    170 см - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Осеннюю гамму люблю-немогу!

      Удалить
  2. Видимо я последние булавки для квилта купила ) в "Мир шитья" ) Кстати, до того как попробовала ими скалывать, искренне считала что это победа пиара над разумом, блажь...Оказалось очень удобная штука

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сейчас скалываю обычными булавками. Психую, тупые они, ткань прям рвут. Так что если квилтовские булавки острые, уже за одно это я готова их купить!

      Удалить
  3. Одеялко настоящих осенних цветов. Сшить одеялко - это моя мечта, которую я холю и лелею... везде лажу и смотрю ,как и что , что бы совсем не запороть!!!!!!!!!!!!!!
    Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут главное начать :) Остановиться сложно :) Для меня сложность в расчетах размеров деталей, боюсь отрезать мало, если много, то поправить можно, пока крою с запсом :) Так что дерзай! и спасибо!

      Удалить
    2. Для меня сложность стежка представляет))) Но я ее пока и не делала, даже не знаю как. Представление имею, но не пробовала! Буду учится у тебя и еще у одной рукодельницы. зайди посмотри: http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/.
      Молодечик ты!

      Удалить
    3. Ой, Лен, мне бы у кого поучиться :)) Стежка, да, сложно. Я пока хитрю, купила "шагающую лапку" и стегаю в шов или по разметке прямыми линиями. А Ульяну читаю тоже, у нее прям образцово все, аккуратно, эстетическое наслаждение получаю!

      Удалить
    4. Буду осваивать этот сложный процесс! В отпуск в начале ноября ухожу..должно быть время!

      Удалить