понедельник, 16 декабря 2013 г.

Два пледа для бабушек

Во Владивостоке у меня остались две бабули. Они обе любят вечерами, когда тепло, выходить гулять на лавочку с другими бабушками. Обмениваются новостями, то да сё. И вот я решила им сшить небольшие пледики, которые можно стелить на лавочку и уютно на них устраиваться.

Рыжий плед

Синий плед
Размер небольшой, примерно 90 на 70 см.


Использовала наполнитель "Бамбук" в обоих изделиях. Честно говоря, не очень мне этот наполнитель. Такие худенькие пледики получились. Прошлый наполнитель был по-пухлее. Решила, что в следующий раз лучше уж синтепон буду использовать.

Рыжий плед сделала из "вертушек". Кое-где все же стыки не получились, но, тем не менее, я оценила купленную ранее лапку для пэтчворка, когда припуски на швы получаются одинаковыми! Продолжаю совершенствовать ровный крой деталей...


Стежку не делала. Что-то меня "не тянет" на художественную стежку. Стегала "в канавку", на бортах использовала мои любимые параллельные линии.


 Синий плед - просто квадратиковый. Я люблю простые формы. Может поэтому стежка меня не привлекает? Там же сплошные кривые линии! :) А тут - все ясно и понятно. Безопасно :) Психологи могут сделать некоторые выводы

Море волнуется раз...

Надеюсь, во вторник отправлю. Заходила на почту за конвертами - там ужаас! Пойду к открытию, очередь занимать. Гоню от себя мысли, что вдруг там уже по записи, как на загранпаспорт раньше, и очередь надо с вечера занимать, записываться и дежурить ночью...

2 комментария:

  1. бабушкины соседки заскрипят золотыми зубами от зависти... :)))
    а сами бабушки... что ж, я бы на их месте только порадовалась, что внучка продолжает традиции и не дает квадратам кануть в лету .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :) Отправила сегодня, думаю, придут в январе. Главное, чтобы до наступления тепла успели :))

      Удалить