пятница, 10 января 2014 г.

Шарф-снуд

Все вокруг вяжут такие шарфы. Ну чем я хуже? Особенно учитывая то, что вязать я могу только равномерное полотно, то почему бы и не связать шарфик? Связала. Даже уже ношу.

шарф-снуд спицами
Пряжа была такая сама по себе, разноцветная. Но идея связать снуд пришла ко мне 28 декабря, в этот же день побежала за нитками. Естественно, к Новому году все раскупили, милые моему сердцу цвета остались по одному, по два моточка. В итоге купила последние два мотка полосатых ниток. Хотела что-нибудь НЕкоричневое. Ну, вот не совсем коричневое получилось :)

Конечно, три мотка было бы самое то. Но... так уж сложилась жизнь...


Связала за новогодние праздники, начала 31, закончила 6 января. Вязала под аудиокнигу Анатолия Брусникина (он же Борис Акунин) "Беллона". Пристрастилась я к слушанию книг. Раньше на слух вообще не могла ничего воспринимать, только читать. А вот, гляди-ка, научилась слушать и, главное, слышать. Хоть пока и аудиокниги, но все впереди ;)

Какой - то день, не помню точно какой, вязала почти без остановки, только на "поесть". В конце дня ломило руки. Не тренированная еще на такие вязальные марафоны.

Смотрится хорошо, пряжа - 100% шерсть, тепло! Можно носить и на голову, и просто как шарф. Удобно. Но следующий все ж подлиннее свяжу. А пока сестра заказала себе, только поменьше, только как шарф чтобы, "без головы".


Второй шарф себе хочу связать из пряжи с плавным переходом цвета. Думаю, будет красиво.


























И, кстати, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец завести, что ли, ярлык "Вязание"? А пусть будет!

7 комментариев:

  1. Яна, с новым ярлыком тебя!
    отличный цвет. отличная работа - такие ровненькие петелечки.
    моя любимая платочная вязка.
    единственное, что не мое - чистая шерсть. я всегда стараюсь купить с %-м какой-нь добавки - так носится дольше.
    а меланжевая пряжа очень "удобная" сочетается практически со всем. молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! О, а я как-то на полу-шерсть не обратила внимание, подумала, вдруг замерзну, если не чистая шерсть! :))
      Платочная вязка тоже мне нра, вяжешь себе и вяжешь, не думаешь о рисунке и какая петля следующая, изнаночная или лицевая? :))

      Удалить
  2. Яна, очень красиво получилось) я тоже люблю платочную вязку, вяжешь себе и вяжешь и ни о чем не думаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот-вот, я даже отдыхаю, когда так спокойно вяжу! у меня, похоже, появилась привычка - что-то слушаю или смотрю - надо вязать что-нить, а так - скучно... :))

      Удалить
  3. Классный, цвет красивый и связано ровненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Расцветка очень даже позитивная =) Или я просто полоски оч люблю?! =)

    ОтветитьУдалить