четверг, 17 апреля 2014 г.

Лоскутное одеяло крестнику

Наконец-то нашла время показать подарок для крестника. Заготовки сделаны были еще на годовасии малыша. Дошила его в конце марта, показываю сейчас.

Детское одеяло
Одеялко для крестника
Детское лоскутное одеяло


























В конце января на Дне рождения раздала родственникам и друзьям по квадрату желтой ткани для того, чтобы гости написали свои пожелания счастья имениннику. ПисАли специальным маркером по ткани. Идею такого совместного подарка подглядела у Нины :)

Это одеяльце долго шло, на самом деле. Началось с того, что я зачем-то купила темно-синий фон для оборотной стороны одеяла. Хотя рядом висела бязь голубого цвета. Получилось вот так темненько. Серьезно и по-мужски.






























Вторая безумная мысль, посетившая меня - простегать свободным ходом пустые квадраты. Через малое время поняла, что я не герой. Моя машинка совершенно не предназначена для стегания на свободном ходу чего-либо размером больше прихватки. Помучившись, бросила это занятие. Поняла, что если буду стегать художественно, то только с нормальной машинкой и ни как иначе! Здоровье дороже. И простегала "в канавку" и квадратами крест-на-крест. Довольна, и нервы целы :)

 Размер получился почти квадратный - 150 см на 130. Пыталась красиво сфотографировать одеяло. Как-то не очень вышло. Жалею, что нет у меня кресла из ротанга в качестве подставки под одеяло и стены из дров в качестве фона. Хотя, плохому танцору, как известно ... :)

























Результат в итоге нравится. Но в следующий раз буду брать как можно более светлую ткань для бэка.
____________________________________________________________
Ремонт у нас закончен, осталось собрать шкаф. В выходные ездили за шкафом, на нас закончились шкафовые двери. Теперь надо отдельно за ними приезжать, когда появятся.

Огород на балконе растет и зеленеет. Проросла кинза, но сейчас она уже намного больше, в субботу или в воскресенье будут Большие огородные работы по пересадке


































Всем весеннего зелено-растущего настроения, до скорого!

4 комментария:

  1. мальчику с крёстной повезло.
    ярко, стильно.молодёжно. )
    Яна, а разве квадратное одеяло это удобно? мне кажется так и должно быть - прямоугольник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! я старалась сделать прямоугольник, т.к тоже считаю, что одеяло должно быть прямоугольным, удобнее. Только вот получился почти квадрат :))

      Удалить
  2. Яна, я вообще не понимаю, почему твои посты мне не приходят. Надо разобраться. Но я опять пропустила.
    Одеялко класс! Такое мальчиковое, прямо как должно :)
    И спасибо за ссылку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, спасибо! И еще раз за идею подарка, как она (идея) хорошо пошла, да? ;) А про посты, так это Блоггер, скорее всего, неправильно работает. У меня иногда посты появляются в ленте на день позже.

      Удалить