суббота, 10 мая 2014 г.

Народная кукла "Крупеничка"

Три Крупенички-Зерновушки

Народная обереговая кукла Крупеничка





















Получились разного размера, ищу оптимальный. Хотя тут сложно понять кто больше, кто меньше. Почему я их втроем не сфотографировала? Риторический вопрос...


Самая большенькая, в оранжевом платочке:



Три юбки и кафтанчик:


Фартук, опять тройной. Это так случайно получилось, у всех. Ничего мистического в такой "тройственности" нет :)


Портрет

На ладони. Понять размер, опять же, непросто :)


































И по двум остальным быстренько пробежимся. Средняя:





И младшенькая, с пуговкой. Нарисованной, правда. Думаю, кстати, потом их как-то декорировать пуговками, бисером и бусинами...



Размерчик:


Вся фотосессия проходила на балконе под бдительным оком независимого наблюдателя



Хотя наблюдатель оказалась очень даже зависима. Она считает почему-то, что все эти сказочные создания делаются исключительно для нее. И все ловила момент, как бы схватить бедную Крупеничку!

Тем, кто долистал до конца тыщу-мильён фото, мое гран мерси!
Достатка и благополучия вашим семьям!

2 комментария:

  1. Яна,ты делаешься мастер по крупеничкам. я так рада за тебя.
    они восхитительны. и фото сегодня классные.
    мне нравятся толстушки. они больше на бабонек похожи. но, опять же, это образы.
    у последней есть животик? так забавно и по-человечески..))
    неужели собачка их хватает?! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Мне так приятно делать этих куколок! А и правда, у последней есть животик, я и не заметила! :) Вот мне тоже крупенички больше толстенькие нравятся. Они такие основательные, настоящие хранительницы дома. А еще они мне детей напоминают, замотанных в платок по самый нос :))
      Собачка считает, это игрушки для нее, чтобы мусолить тихо на коврике. Реально гоняю от кукол. Я ей даже скрутила специально тряпочку. Но нет, ей "взаправдашних" подавай :)

      Удалить